Сколько стоит тест днк на отцовство в москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовства

Семейное право > Родительские права > Стоимость генетического анализа ДНК на отцовство

Исследование на отцовство по ДНК проводят в частном, анонимном, судебном или досудебном порядке.

Узнаем, сколько стоит тест ДНК на отцовство в 2020 году, где его можно сделать.

Суть тестирования

Сколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваДНК тест — это усовершенствованная методика установления родства. Ранее лабораторные исследования не проводились. Отцовство определялось по внешним сходствам.

Уже нет необходимости дожидаться, когда ребенок подрастет и приобретет отцовские черты. Тест определит отцовство в любом возрасте малыша.

В хромосомах клеток содержится молекула ДНК. У человека 23 пары хромосом. Ребенок получает часть от матери, часть от отца.

Во время проведения теста специалистами выделяются определенные фрагменты участка хромосомы, отвечающие за передачу генетической информации.

Локус — линейный участок молекулы ДНК, занимающий 1 ген. Для исследования размеры дезоксирибонуклеиновой кислоты увеличивают в миллионы раз.

Специалисты изучают локусы, доставшиеся ребенку от отца, после изучают те, что достались от матери. Образцы сравнивают с генетическим материалом отца.

При наличии совпадений выносят заключение, согласно которому мужчина является отцом ребенка на 99,9%. Если совпадений не обнаружено, то отцовство не подтверждается.

Проведение подобного теста необходимо в следующих случаях:

• подтвердить отцовство, чтобы мужчине назначили выплату алиментов (обычно мать требует сделать анализ);
  • подтвердить родство при распределении наследства;
  • установить отцовство по требованию мужчины при наличии у него сомнений по поводу родства ребенка;
  • установить отцовство по желанию мужчины;
  • установить близкое родство;
  • для экспертизы близнецов;
  • для экспертизы двоюродного родства;
  • исследования Y-хромосомы;
  • анализ митохондриальной ДНК.

Проведение генетического теста

• Сколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваИсследование проводится до и после рождения ребенка.
  • Но следует учесть, что в первом случае инвазивные методики иногда приводят к преждевременным родам или необходимости прерывания беременности.
  • Для установления отцовства необходим биологический материал потенциального отца и малыша.
  • Но наиболее быстрый и информативный результат можно получить при исследовании анализа всех троих членов семьи, даже матери.

Забор крови

Выделить ДНК можно из клеток крови. Из вены ребенка и потенциального отца берут кровь. Ранее тест проводился таким способом.

Но теперь такая методика редко используется, особенно при участии маленького ребенка. Процедура болезненная, неудобная.

Мазок внутренней поверхности щеки

1. Сколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваСлюна обладает тем же набором ДНК, что и кровь.
  2. Достоверность результатов та же, только тест проводят безболезненно, в более комфортных условиях.
  3. Мазок можно взять самостоятельно:
  • чистой ватной палочкой снять слюну с внутренней поверхности щеки;
  • поместить материал в медицинский контейнер (продается в аптеках), отвезти в медицинский центр;
  • заполнить анкету и подписать договор на оказание платных медицинских услуг.

Предварительно нельзя есть, пить, курить два часа. Каждому исследуемому выдается отдельная чистая ватная палочка. Материалы помещаются в разные контейнеры.

Преимущества методики:

• быстрота, безболезненность;
  • можно взять биоматериал дома самостоятельно;
  • доступность.

Мазок можно сделать в медицинском учреждении. Дата сдачи анализа согласовывается со специалистами заранее.

Нестандартные образцы

В некоторых диагностических центрах предлагают другие варианты сдачи генетического анализа. Проводятся, если исследования мазка с щеки выполнить невозможно.

Сколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваБерут следующий биологический материал:

• волосы;
  • ногти;
  • зубы;
  • сперму;
  • слюну;
  • ткани после проведенной биопсии.

В перечисленном материале содержится весь клеточный набор, как и в образце слюны и крови. Но необходимы определенные условия.

К примеру, состриженные волосы неинформативны в качестве биоматериала. Несколько волосков вырывают с корнем, так как ДНК содержится в их луковице.

Если мать ребенка желает провести ДНК, не сообщая об этом его отцу, образцы для исследования можно получить на личных вещах мужчины:

• салфетках;
  • окурках сигарет;
  • зубных щетках;
  • лезвиях бритвы;
  • одежде, белье;
  • столовых приборах.

Но нужно убедиться, что предметами пользовался только потенциальный отец. Иначе результат будет недостоверен.

ДНК тест во время беременности

Такое исследование создает угрозу жизни и здоровью еще не родившегося малыша.

Процедура контролируется ультразвуковым исследованием. В пуповину, плодный пузырь, эмбрион вводится игла.

Далеко не каждая мать даст согласие на такое рискованное исследование, но если есть подозрения на наличие генетических аномалий, исследование поможет своевременно обнаружить пороки развития плода.

Способы забора биоматериала:

1. Биопсия хориона. Забор биоматериала проводят до 12 недель. Процесс контролируется ультразвуком. Через переднюю стенку живота или влагалище вводится игла до оболочки, которая покрывает плод. Вероятность прерывания беременности при исследовании составляет 3%. Вероятность возникновения негативных последствий зависит от профессионализма гинеколога, применяемых инструментов и состояния здоровья женщины.
  2. Амниоцентез. Для анализа нужны околоплодные воды. В ткани брюшной полости вводят тонкую и длинную иглу. Исследование проводят после 14 недель, но не позднее 20 недель. Возможность развития осложнений составляет 1%.
  3. Кордоцентез. Биоматериал — кровь из пуповины. Проводится после 20 недель. Вероятность осложнений также мала.

Забор биологического материала у плода проводится далеко не во всех клиниках или диагностических центрах, предоставляющих услугу определения отцовства.

Анализ для судебной экспертизы

Личность каждого устанавливается паспортом или свидетельством о рождении. Документы копируют, заверяют печатью экспертной организации или лаборатории, участников фотографируют.

Заполняют протокол забора проб, указывают паспортные данные, время, место забора образцов. Эксперт, который проводит забор проб, и два свидетеля ставят свои подписи в протоколе.

Документ заверяют печатью лаборатории или экспертной организации, которая проводит забор. Только тогда идентификация участников имеет юридический вес. Если хотя бы один из пунктов не был соблюден, судья не принимает результаты экспертизы ДНК.

Суд сам назначает медицинский центр, в котором должна быть проведена экспертиза. Полученные результаты передают в суд.

Стоимость

Сколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваКакова стоимость определения отцовства по ДНК и где сделать анализ?

Существуют различные независимые медицинские центры, в которых проводится исследование биологического образца и предоставляются услуги по определению биологического отцовства.

Обычно заказчик приходит в центр и сдает биологический образец. Но можно заказать услугу, самостоятельно взять биологический материал и отправить его с помощью курьерской службы в центр, который занимается его анализом.

Стоимость формируется с учетом конкретных факторов:

• тип необходимого теста зависит от количества локусов, которые нужно исследовать (от 16-33);
  • число участников;
  • тип биологического образца, который увеличивает стоимость теста почти на треть;
  • срочность;
  • ценовая политика конкретного медицинского учреждения.

К примеру, в лаборатории ИНВИТРО установлены разные цены на анализы ДНК на отцовство:

• срочное установление биологического родства для одного родителя при бесспорном родстве другого (3 человека) — 36210 рублей;
  • установление родства для одного родителя при бесспорном родстве другого (3 человека) — 17210 рублей;
  • установление биологического родства для одного родителя при отсутствии другого (2 человека) — 15400 рублей.

В ДНК-центре Городской фонд ДНК-исследований стоимость немного ниже:

• генетическое исследование по определению отцовства одного ребенка стоит 12 000 рублей, двоих детей — 16000 рублей;
  • если результаты нужны срочно, определение отцовства одного ребенка обойдется в 18 000 рублей, двоих детей — в 24 000 рублей.

Срочные исследования выполняются в течение трех рабочих дней с момента сдачи последнего образца.

Цена экспертизы ДНК на отцовство в разных клиниках начинается от 12000-15000 рублей. В некоторых диагностических центрах стоимость может достигать 65 000 рублей и выше.

Юридические аспекты исследования

• Отцом ребенка признают официального супруга матери или бывшего мужа, если развод произошел не более 300 дней назад (Статья 48 СК).
  • Если ребенок родился не в официальном браке, а при совместном проживании партнеров, отцом признают гражданского супруга матери после подачи заявления обоих родителей.
  • Требование матери установить отцовство от конкретного лица удовлетворяют в судебном порядке после предоставления доказательств.
  • Если потенциальный отец начинает отказываться от родства с ребенком (оформляет заявление об оспаривании отцовства), суд назначает экспертизу, которая проводится добровольно.

В случае, если ответчик откажется от проведения судебной экспертизы, его признают отцом. Опровергнуть подобное решение может только анализ ДНК.

Для проведения соответствующего исследования по судебному решению сначала получают предписание. Экспертная оценка проводится на его основании. Самостоятельно выполненный тест не будет иметь юридической силы.

Тест на родство обычно проводится, если мужчина не уверен в преданности своей жены или партнерши. Современные тесты ДНК обладают высокой достоверностью (99,9%).

Исследование позволяет подтвердить родство малыша с потенциальным отцом. Если отец решает уклоняться от выплат алиментов или не принимает участие в жизни ребенка, мать может подать иск в суд.

Подобная процедура актуальна только тогда, когда женщина не сомневается в родстве конкретного мужчины со своим ребенком.

Самый удобный способ получить ДНК — взять образец из внутренней поверхности щеки. Это неинвазивный, безболезненный и не менее достоверный метод исследования.

Около 8% отцов воспитывают чужих детей и не знают об этом. Женщина, которая имеет несколько половых связей с разными мужчинами за короткий промежуток времени, может обманным путем заставить признать отцовство одного из своих партнеров.

Мужчина имеет право настоять на ДНК, чтобы не принимать на себя обязательства по воспитанию и содержанию чужого ребенка.

1. Получение отрицательного ответа лишает мужчину обязанности платить алименты.
  2. Стоимость ДНК исследования начинается с 12000-15000 рублей, может достигать 65000-75000 рублей в разных клиниках.
  3. Если исследование требуется для судебной экспертизы, суд сам выбирает медицинский центр.
  4. Если правила взятия биологического материала, хранения и его доставки строго соблюдаются, ошибок быть не может.

Источник: http://semeinoe-pravo.net/skolko-stoit-test-dnk-na-ottsovstvo/

Судебная генетическая экспертиза установление отцовства в суде в Москве | Генетическая лаборатория Ralzo

Наша лаборатория специализируется на ДНК исследованиях Москвы. В частности, мы имеем огромный опыт в проведении досудебных ДНК тестов и судебных ДНК тестов. У лаборатории есть необходимые лицензии и сертификаты для работы со всеми судами Российской Федерации.

У нас Вы можете сделать ДНК тест на отцовство для суда или родство для суда с точность более 99,9999%, что намного выше точности, требуемой законодательством. За всю многолетнюю деятельность ДНК лаборатории не было еще ни одного отказа судом по нашему экспертному заключению.

Это самый технологичный и точный анализ на сегодняшний день!

Обращаясь в «Ralzo», Вы напрямую обращаетесь в ДНК лабораторию Москвы и получаете следующие преимущества:

• Консультация опытного специалиста лаборатории в области ДНК тестов;
  • Ваши образцы ДНК попадают сразу в лабораторию, что существенно увеличивает надежность и скорость анализа;
  • Вы получаете стоимость анализа ДНК на отцовство для суда по лабораторным ценам, минуя посредников.
  • Цена ДНК теста на отцовство и родство для суда
  • 10 200 р.

Инициировать ДНК анализ на судебное установление родства могут:

• Отец несовершеннолетнего ребенка;
  • Мать несовершеннолетнего ребенка;
  • Официальный опекун несовершеннолетнего ребенка;
  • Любой совершеннолетний участник судебного ДНК теста;
  • Родственники участника ДНК анализа (в некоторых случаях);
  • Судебный анализ может быть инициирован самим судом.
Читайте также:  Ответственность наследников по долгам наследодателя в 2020 году: порядок исполнения обязательств

Лаборатория работает со всеми судами России!

Наши специалисты готовы помочь Вам разобраться конкретно в Вашей ситуации и дать бесплатную консультацию по телефонам: Москва +7(499)455-05-42, Санкт-Петербург 8(812)565-33-59, Россия 8(800)707-24-79.

В каких ситуациях делают анализ на досудебное (судебное) установление родства

Существуют статистические данные, что каждый двенадцатый мужчина не является биологическим папой своему ребенку.Опишем лишь некоторые причины, почему стоит провести судебный тест отцовства и родства:

• Если у отца есть подозрения, что ребенок не от него и необходимо подать в суд;
  • Если женщина не уверена, от какого конкретно мужчины у нее ребенок;
  • Нужен официальный документ для предоставления его в суд;
  • Для дел по вопросам получения наследства;
  • Для дел по вопросам опекунства;
  • Для дел по вопросам получения алиментов;
  • Для дел по вопросам иммиграции в другое государство;
  • Если родственники отца не уверены, что ребенок является биологическим родственником.

Заключение нашей лаборатории – это многостраничный, прошитый документ, заверенный печатями лаборатории и подписями дипломированных экспертов-генетиков.

Лаборатория работает со всеми судами Москвы и России!

Сдать в центре приема образцов ДНК

Сколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваСколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовстваСколько стоит тест ДНК на отцовство в Москве в 2020: генетическая экспертиза на установление отцовства

За стандарт принимается во всем мире ротовой мазок ватной палочкой со внутренней стороны щеки, этот образец называется стандартным. Такой образец можно сдать, приехав к нам лично или вызвать наших специалистов.

Все остальные образцы являются НЕстандартными.
К ним относятся, например: кровь жидкая и сухая, волосы, предметы личной гигиены, окурки, ногти, биологические жидкости и т.д., полный перечень смотрите тут.
Точность анализа на отцовство для стандартных и НЕстандартных образцов одинаковая!

1. Многое зависит от вида образца и условий его хранения, поэтому мы рекомендуем обратиться за консультацией к специалисту лаборатории по телефону +7 (495) 658-29-58.

Где сдать образцы ДНК для анализа на установление отцовства для суда в Москве

Существуют разные способы сдать образцы ДНК на отцовство:

• В центре приема образцов нашей лаборатории в любое удобное для Вас время. Для Вашего удобства Вы можете забронировать конкретную дату и время, воспользовавшись предварительной записью.
  • С помощью бесплатного заказа выезда специалиста.

Как оплатить тест на установление отцовства для суда и получить результат

Для удобства у нас существуют разные способы оплаты ДНК теста:

• За наличный расчет и по банковской карте в центре по приему образцов нашей лаборатории.
  • С помощью on-line оплаты на сайте нашего ДНК центра.
  • В ближайшем для Вас отделении Сбербанка или другого банка по квитанции.
  • При передаче образцов нашему курьеру.

Для удобства у нас существуют разные способы получения результатов ДНК тестирования для суда:

• На электронную почту, указанную при оформлении заявки на исследование.
  • При личном обращении в центре по приему образцов нашей лаборатории.
  • Доставка курьером до двери.

Каждой заявке соответствует уникальный 16-ти значный номер.
Это номер, который будет известен только лаборатории и заказчику.

Данные находятся на закрытых локальных серверах, что дает абсолютную сохранность всех данных.

• Стоимость ДНК теста для суда
  • 11 900 10 200 р.

Днк тест на отцовство для суда в москве

Установление отцовства проводится в нашей лаборатории, благодаря чему ДНК тест на отцовство в Москве и других городах России мы делаем по цене 10 200 руб. Обращение напрямую в лабораторию позволяет существенно снизить сроки выполнения досудебного ДНК анализа на отцовство.

Мы специализируемся на ДНК анализах на родство и отцовство. У нас есть огромный опыт и полное понимание методов и способов проведения ДНК тестов.

При консультации со специалистами лаборатории Вы можете быть уверены, что для Вашей конкретной ситуации будет подобран наилучший вариант ДНК теста.

Вам не придется переплачивать лишние деньги или собирать образцы ДНК от дополнительных участников, в тех случаях, когда это не нужно.

Для получения бесплатной консультации мы рекомендуем обратиться к специалисту лаборатории по телефону +7(499)455-05-42 .

Источник: https://ralzo.ru/test-na-ustanovlenie-otcovstva/sudebniy-dnk-test-ustanovlenie-otcovstva/

Установление отцовства — 4900 руб, ДНК тесты для суда в Москве — лаборатория ЦМГЭ

КАК СДАТЬ АНАЛИЗ ДНК

1. ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ

ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ

2. СОБЕРИТЕ И ОТПРАВЬТЕ ОБРАЗЦЫ ДНК ИЛИ

СДАЙТЕ В ОФИСЕ ПАРТНЁРА

Соберите образцы ДНК. Отправьте их бесплатно курьером напрямую в лабораторию, или обратитесь для забора ДНК в офис партнёра Посмтреть адрес на карте.

3. ОПЛАТИТЕ ВЫБРАННЫЙ ДНК ТЕСТ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС

СПОСОБОМ

Оплатить ДНК тест вы можете наличными, по карте или по квитанции в любом банке

4. ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ В КРАТЧАЙШИЕ

СРОКИ

Узнать результаты Вы можете по телефону или электронной почте

С тех пор, как ученые обнаружили ДНК люди пытаются найти этому открытию практическое применение. Современное человечество делает анализ ДНК по различным поводам, иногда жизненно важным, а иногда движимые любопытством!

Лаборатория «ЦМГЭ» — это ультрасовременный медицинский центр, который откроет все тайны Вашей ДНК. Здесь проводятся высокоточные ДНК-экспертизы по любому случаю, будь то установление отцовства, кровных уз, или же другая генетическая информация.

Определение отцовства — это самый популярный повод для обращения в наш центр, но далеко не единственный.

• Информационная экспертиза — близнецовый тест, тест на измену, установление близкого родства и прочее;
  • Досудебная экспертиза — выполняется по личному обращению клиента, но может быть в последующем предоставлена в суде;
  • Судебная экспертиза — выполняется по постановлениям судебных инстанций, чаще всего ДНК на отцовство, но бывают и нестандартные ситуации, в которых мы всегда готовы вам помочь;
  • Криминалистическая экспертиза — идентификационный тест на установление личности.

Заказав ДНК тест в нашем центре – Вы получаете 100% гарантию результата, полное документальное подтверждение и разумную цену.

ЛИЦЕНЗИЯ

На осуществление медицинской и экспертно-криминалистической деятельности

Самый популярный ДНК тест

Сделать тест на отцовство за 4900 руб. и иное родство просто, благодаря Самостоятельному тесту ДНК.

Для проведения самостоятельного теста ДНК Вы сами собираете биоматериал – соскоб с внутренней стороны щеки или специальные образцы — это: пятно крови, пятно спермы, ушная сера, зубная щетка (с ежедневным сроком использования- не менее, чем 30 дней), детская соска (с ежедневным сроком использования- не менее, чем 10 дней) , ногти со всех 10-ти пальцев рук (у детей до 3-х лет), жевательная резинка, волосы с луковицами (см. Инструкцию).

Сбор биоматериала – простая, безболезненная и безопасная процедура, даже для новорожденных (с первых дней жизни).

Достаточно следовать нашей ИНСТРУКЦИИ

• Оформляете онлайн заказ и оплачиваете его в личном кабинете или по квитанции в любом банке.
  • Отправляете биоматериал напрямую в лабораторию (в случае оплаты по квитанциии — прилагаете копию)
  • Получаете результат выбранным Вами способом.
  • Вы находитесь на сайте экспертной организации!
  • За 2017 год наша Генетическая лаборатория исследовала более 27 000 образцов ДНК!
  • Наша лицензия позволяет нам проводить исследования, судебно-медицинские экспертизы, а также судебно-медицинские экспертизы вещественных доказательств, в том числе ГЕНЕТИЧЕСКИЕ, на всей территории РФ и стран СНГ.

ВАЖНО! Исследования проводятся по 24-м локусам, а не по 16 и 20 как у других лабораторий!

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЦЕНЫ

Определение отцовства в Москве — это самый популярный повод для обращения в наш центр, но далеко не единственный.

• Судебная экспертиза — выполняется по постановлениям судебных инстанций, чаще всего ДНК на отцовство, но бывают и нестандартные ситуации, в которых мы всегда готовы вам помочь;

Человеческий геном уникален, поэтому генетический материал несет в себе самую точную информацию о человеке. Однако есть некоторые кусочки нити ДНК, которые идентичны у родственников. Именно по ним определятся степень родства.

Итак, если Вам необходим ДНК тест, но огромное количество предложений не дает определиться с правильным выбором, то мы предлагаем взвесить преимущества нашего центра:

• Широкий спектр услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту дают возможность выбрать именно тот анализ ДНК, который необходим Вам;
  • Инновационное оборудование и высокий уровень профессионализма наших специалистов — это гарантия высокой точности и безупречности результата;
  • Абсолютная конфиденциальность, соблюдение российских и международных норм, гарантирует информационную защиту данных;
  • Щадящий метод взятия материала (ротовой мазок) на установление отцовства не причинит боли, не вызывает страха и неприятных ощущений;
  • Кратчайшие сроки проведения не заставят вас долго ждать, позволят получить результат по истечении 8 часов;
  • Экспертиза действительна во всех судах на территории РФ и Казахстана, клиника аккредитована и имеет право на проведение судебных экспертиз(имеются все необходимые лицензии и сертификаты);
  • Разумная ценовая политика — вы платите за проведение высокоточного исследования ДНК, а не за высокие звания и чины.

Сложнейшие жизненные ситуации можно элегантно и просто разрешить, воспользовавшись услугами нашего центра.

Поможет ДНК тест отцовство установить или опровергнуть (что тоже не редкость в наше время), найти ближайших родственников, наиболее подходящих в качестве доноров или просто узнать свою родословную (если ребенок был усыновлен).

Ситуаций, с которыми к нам за помощью обращались люди очень много и наши специалисты всегда находили правильное решение.

Экспертиза ДНК для суда на установление отцовства

Судебное установление отцовства по праву считается весомым и абсолютным доказательством при решении семейных судебных прений.

Проводимые нашей лабораторий исследования и экспертизы — это полное соблюдение всех предписанных нормативов и следование букве законодательства Российской Федерации.

Квалифицированное проведение экспертизы ДНК для суда позволит вам в кратчайшие сроки разрешить судебные прения, так как её результат даётся с максимальной точностью, а сама процедура проводится при более строгом контроле. Забор генетического материала производится сотрудником лаборатории с полной фиксацией всех участников и хода самого теста.

Суд на отцовство по ДНК — это гарантия справедливых решений суда для любой семейной пары. Кроме экспертизы ДНК в суде, около 70% пар прибегают к досудебному установлению отцовства, результаты которой показывают отсутствие необходимости начинать судебный процесс.