Размер шрифта

Цветовая схема

Изображения

Межстрочный интервал

Межбуквенный интервал

Шрифт

Озвучить выделенный текст

Мы в социальных сетях

twitter vkontakte facebook ok i

Погода

Яндекс.Погода

ГУ-УПФР №11 по г. Москве и Московской области продолжает консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова

Клиентские службы ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждой клиентской службе Управления, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106

и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

 

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11

 

Телефон 74-66-50

 

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1

Телефон 73-05-51

© Все права защищены lipitcy.ru
Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!
Яндекс.Метрика