Размер шрифта

Цветовая схема

Изображения

Межстрочный интервал

Межбуквенный интервал

Шрифт

Озвучить выделенный текст

© Разработано Студией Триумф (в составе Vikana logo Vikana Group)

Мы в социальных сетях

twitter vkontakte facebook ok i

Погода

Яндекс.Погода

«Как оформить пенсию онлайн: четыре этапа!», - советует ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Подать заявление о назначении пенсии можно с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре этапа. Этой возможностью с 1 января 2017 года воспользовались 1224 заявителя в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Первый. Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о назначении пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтверждение учетной записи возможно во всех клиентских службах ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Второй. Вносим сведения о территориальном органе ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в тот территориальный орган, который будет выбран из списка вручную.

Третий. Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта могут потребоваться для связи сотрудников ПФР с заявителем в случае необходимости. Обращаем внимание, что электронное заявление в Пенсионный фонд теперь можно подать не только лично, но и через законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица: выбрать способ подачи заявления можно во вкладке «Территориальный орган Пенсионного фонда». Новая услуга касается всех видов страховых пенсий, а также пенсий по государственному обеспечению и накопительной пенсии.

Четвертый шаг. Во вкладке о назначении пенсии выбираем ее вид (социальная; страховая по старости, инвалидности, по потере кормильца; накопительная). В следующей вкладке указываем дополнительные сведения о назначении пенсии, например, являетесь ли вы работающим гражданином, имеете ли членов семьи на иждивении и т.д. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление». Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, если все необходимые документы имеются в распоряжении ПФР.

После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. В том случае, если гражданин уже заранее подготовил документы для назначения пенсии по старости, в «Личный кабинет» придет сообщение, что они приняты в обработку, и приходить в Пенсионный фонд дополнительно не нужно.

 

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106

и Серпуховской район»

                                                                                      Телефон 39-53-01

 

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11

                                                                                      Телефон 74-66-50

 

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1

                                                                           Телефон 73-05-51

© Все права защищены lipitcy.ru
Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!
Яндекс.Метрика